Владелец брендов Reserved, Cropp и Sinsay, остановивший работу розничных точек в России в марте, анонсировал открытие первых магазинов в ближайшие выходные. Компания нашла покупателей на российский бизнес — инвесторов из Китая
Польский ретейлер и производитель одежды LPP SA, который владеет брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, принял решение продать российский бизнес китайскому консорциуму, говорится в сообщении компании, полученном Forbes. Первые магазины откроются после перерыва в ближайшие выходные, следует из пресс-релиза LPP.

Название нового китайского собственника и сумма сделки в сообщении не раскрывается. Forbes направил LPP SA запрос о комментарии. Новый владелец не получит права на использование товарных знаков и брендов, принадлежавших LPP, но сможет продавать все товары, принадлежащие российскому подразделению ретейлера.

В марте LPP закрыл все свои магазины на территории России. Позже компания сообщила, что приостановила поставки своей продукции в Россию и инвестиции в страну, а также развитие сети и онлайн-продажи на ее территории. Свое решение LPP связала с российской «спецоперацией»* на Украине и введенными в ответ на нее санкциями Евросоюза. В конце апреля стало известно, что LPP SA начала переговоры с потенциальными покупателями о продаже своего бизнеса в России.

После начала российской «спецоперации» на Украине свою деятельность на территории России полностью или частично приостановили и другие иностранные ретейлеры, включая испанскую компанию Inditex (Zara, Zara Home, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), немецкую Adidas, американскую Victoria’s Secret и японскую Uniqlo.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.