После ухода с российского рынка музыкальный сервис Spotify потерял 1,5 млн премиальных подписчиков. Компания полностью остановила деятельность в стране в начале апреля на фоне принятия закона о фейках про действия российских военных за рубежом
После приостановки деятельности в России в начале апреля музыкальный стриминговый сервис Spotify потерял 1,5 млн премиальных подписчиков. Об этом представители платформы сообщили в отчете компании за первый квартал 2022 года.

«Примерно 1,5 млн пользователей премиальной подписки отсоединено от системы в результате сворачивания нашей деятельности в России», — сказано в отчете. Всего, по данным стриминга, платформа лишится 2,1 миллиона слушателей в стране.

Согласно тому же документу компании, в целом количество платных подписчиков Spotify выросло на 15% и достигло 182 миллионов, а общее число слушателей увеличилось до 422 млн.

Сервис Spotify приостановил работу на российском рынке 11 апреля — меньше чем через два года с момента запуска в стране в середине 2020 года. 25 марта представители музыкального стриминга сообщали, что решение об уходе связано с принятием закона о наказании за распространение недостоверных сведений про действия российских военных за рубежом.