Как в этих условиях защитить свой бизнес, подробно разобрали эксперты МегаФона вместе с РБК на онлайн-митапе «Киберзащита: как бизнесу ответить на вызовы нового времени».
Основные выводы:Злоумышленники теперь выбирают не только «типичные» цели, но и новые, например любые интернет-магазины или сайты СМИ. Это значит, что защищаться от взлома надо почти всем компаниями, которые активно работают онлайн.Слабым местом остаются сотрудники компании, их нужно обучать киберзащите с помощью специальных платформ.Быстро развернуть необходимые программно-аппаратные комплексы сейчас сложно: в мире уже давно дефицит оборудования, а в последний месяц из России ушли многие поставщики и комплектующих, и программных решений.Выходом из ситуации стало использование MSSP (Managed Security Service Provider) — компаний, которые предоставляют полный комплекс услуг безопасности по подписке. У них есть запас мощностей, а сами решения можно развернуть очень быстро.